Кофе Intenso

Кофе оптом и в розницу
Итальянский кофе
Эспрессо-смеси
Краб Лоренцо

Malongo

Малонго, рассказ о страсти ... В 1934 Малонго кафе появляются с небольшой винокуренный завод в самом центре Ниццы. Очень быстро, обжига ежедневно с 25 до 100 кг; распространять, малых фургонов заменяют велосипеды. После Второй мировой войны, бренд был запущен в эфир. Шоу "тетя Викторина" отличием и способствует ее региональных репутацию. Продаж разбросаны в радиусе 100 км вокруг Nice и ежегодное увеличение производства до 40 тонн. К 1952 году компания стала компания Средиземноморья Кафе Малонго. Именно тогда первый жаровня Приморские Альпы и светит всем юго-востоке Франции. В Марселе, Тулоне и Aubagne, учреждения созданы. Четыре продуктов на основе такой знаменитый: "экспресс" в зеленой упаковке, "итальянского вкуса" в своей пурпурной обертки, "французский вкус", желтый, и "без кофеина" розовый. 1962 Г-н и г-н Fulconis Липранди правящей тогда компания запустила вакуумных контейнеров. Но клиенты не готовы к этому новому типу упаковки и продажи сократились. Два года спустя, они возвращаются в свои родные уровне обогнать. 1968 знаменует собой новую веху в истории компании. Г-н Уго Ромбоутс купил его и ускорить его развитие. В этот период начинается завоевание рынка отель и ресторан. 1980 Завод переходит от дороги из Турина в промышленной зоне города Carros. Общее руководство возложено на г-н Жан-Пьер Блан. В последующие годы были трудными: кофе высокие цены, и компания не ведет к увеличению цены на свою продукцию. Но успех приходит с запуском ящики "Чистая" происхождения ", Grande Reserve" и "Supremo". Первые магазины дегустации открытый в Каннах и Ницце. Параллельно с этим, компания приступила к осуществлению широкомасштабного проекта по исследованию машин доз. 1992 Жан-Пьер Блан отвечает Падре ван дер Хофф Мексики. Эта встреча с основателем справедливой торговли является решающим. Это позволит поощрять Малонго работать с мелкими производителями и вкладывать средства в этой области. 1995 Конкурс для молодых специалистов кофе запускается. Он показывает готовность развивать обучение на кофе в гостинице школ. Год спустя, бренд упоминается в супермаркетах. Эта новая тенденция совпадает с создания концепции 123Spresso, а также создание экспортного отдела. 2000 С 2000 года отмечены продолжающимся ростом, несмотря на спад на французском рынке. Ключи к успеху? Повышение дозы машин, увеличение кофе этикеткой Макс Хавелар маркетинг широкого спектра качественного кофе.
Направления нашей деятельности: продаем итальянский кофе оптом и в розницу. У нас есть: зерновой кофе, кофе в чалдах, черный чай, зеленый чай Newby. Мы продаем профессиональные кофемашины Iberital (эспрессо-машины), автоматические кофемашины (кофеварки), чалдовые кофемашины. Также мы предоставляем кофемашины в аренду, кофе в офис, кофе в кафе и оборудование для Ho Re Ca. Malongo
intensoCoffee.ru (c) 2010