Кофе Intenso

Кофе оптом и в розницу
Итальянский кофе
Эспрессо-смеси
Краб Лоренцо

Lavazza

Lavazza это не только кофе. Это характерный запах известны во всем мире. На протяжении многих лет она разбросала по ветру, распространяя его неповторимый аромат на площадях и дома в любом уголке мира. Просмотрите все компоненты Lavazza сети, в путешествии через богатство содержания он-лайн. Выберите из всех сайтов группы, чтобы найти нужную информацию: продукция, распределение, магазины, события и многое другое. Эмилио LAVAZZA
Чрезвычайных капитана промышленности посвятивший 50 лет образцовое руководство компании.
1932
Эмилио родился в Турине и стал первым членом третьего поколения в Lavazza.
Он женится на Марии Терезе Рей и у них двое детей: Джузеппе (нынешний вице-президент и директор по маркетингу компании Lavazza) и Франческа (текущий Корпоративный имидж директор Lavazza).

1957
Эмилио Lavazza
Эмилио Lavazza, сын Беппе, работает в компании уже несколько лет. Он искренне верит в силу рекламы, и поэтому контакты Testa Studio в Турине для национальной кампании плакаты. Это знаменует собой начало долгосрочного и важные отношения, не говоря уже о крепкой дружбе между Lavazzas — Беппе и Emilio — и Армандо Теста.
С Эмилио у руля, группа приступила к расширению по всей Европе и по всему миру. Эмилио твердо верил в принятии на эту бизнес-задачи, и сегодня компания имеет 8 зарубежных филиалов и присутствует с торговой маркой более чем в 90 странах. Тем не менее, он никогда не терял своей подлинной итальянской идентичности и сохранил свое лидерство на рынке Италии.

1958
Lavazza и Testa, путешествия товарищи
В конце 50-х годов в Италии, отличается от экономического бума, желание современных потребительских товаров и создания новых средств коммуникации: телевидение. Carosello, получасовая программа из телевизионной рекламы, является наиболее популярной программы о государственной Телевизор, какие лучше испытательном стенде для создания новых важных кампаний?
Эмилио Lavazza верит в области рекламы и контактов Testa Studio для национальной кампании плакат. Lavazza, и тем самым Testa цемента один из наиболее рациональных и выгодных партнерских отношений в истории итальянской рекламы, по-прежнему неизменным.

1959-1960 Паулиста кофе и Кабальеро и Карменсита рекламы
В 1958 году, Эмилио способствует запуска продукта Паулиста, находящийся под давлением вакуумной упаковке в банку. Запуск при поддержке первого незабываемые рекламной кампании Lavazza: приключения Кабальеро и Carmencita, которая, по сути напомнить характер / продукта Паулиста. Целью проекта является создание сильного имиджа бренда, который не связан с именем Lavazza. Паулиста становится характера, а также мгновенно узнал имя и наводящий продукт и логотип.
Вся кампания является одним из первых примеров интегрированной коммуникации.

1971
Когда его отец Джузеппе умирает в 1971 году, Эмилио назначен генеральным директором компании.
1980
Новый президент является Эмилио Lavazza Lavazza, с сыном Альберто Перикле, как вице-президент.
1986 — 1988
Эмилио Lavazza становится председателем EUCA (Европейская ассоциация кофе) и ECF (Европейская Федерация кофе), продолжая роль — прежде занятых Перикле — в выборе и покупке сырья из стран-производителей.
1991
На 2 июня 1991 года он был назначен Cavaliere дель Lavoro делла Repubblica.
1993
В 1993 году ему была присуждена почетная степень в области бизнеса и экономики в Университете Турина.
1995
Lavazza 100-летию
Для Lavazza, 1995 это, прежде всего год свой столетний юбилей. 22 и 23 июня, компания празднует столетие в бизнесе. Торжества начинаются на заводе, когда Эмилио и Альберто Lavazza встретиться около 1000 человек: за всю историю компании рассматривается и сотрудников с 25 лет службы получать награды. На следующий день в здании Lingotto, гала-вечер проводится с художниками, важных людей и знаменитостей.

1998
Эмилио Lavazza объявляет Евро темы
Эмилио Lavazza объявляет о предстоящем введении евро, определив ее как своего рода «Большого Взрыва», что вся группа должна подготовить к лицу: он комментирует: «Мы должны рассмотреть Европе внутренний рынок 290 миллионов потребителей. Это позволит придать новый импульс интернационализации процесса, который, по Lavazza, уже давно является частью нашей стратегической ориентации ».
2008
Он стал почетным президентом в июне 2008 года и под его руководством Lavazza превратился в успешного и всемирно известные группы, которая является одним из ведущих имя на рынке кофе.
Модель большой чувствительностью кто осознает, что успех компании зависит от отношений, которые она устанавливает со своими сотрудниками, Эмилио прошло большое этического и человеческого наследия на его семье и его компании.
Направления нашей деятельности: продаем итальянский кофе оптом и в розницу. У нас есть: зерновой кофе, кофе в чалдах, черный чай, зеленый чай Newby. Мы продаем профессиональные кофемашины Iberital (эспрессо-машины), автоматические кофемашины (кофеварки), чалдовые кофемашины. Также мы предоставляем кофемашины в аренду, кофе в офис, кофе в кафе и оборудование для Ho Re Ca. Lavazza
intensoCoffee.ru (c) 2010