Кофе Intenso

Кофе оптом и в розницу
Итальянский кофе
Эспрессо-смеси
Краб Лоренцо

Lamborghini Caffe

Тонино Ламборгини: история успеха Успех бренда имеет смысл в своей истории. Стадиях его движения к успеху пусть один развивать понимание причин ее развития и роста. Когда человек входит в контакт с миром Тонино Ламборгини, один отвечает часть итальянской истории, оригинальные части, которая позволила нам распространять наш стиль. В 1981 году Тонино Ламборгини разработан и фирменных его первые часы. Переосмысления исторических ценностей и символизма, которые характеризуют его семьи, Тонино дали жизнь новым брендом престижа. Черпая вдохновение из своего предыдущего опыта в области инжиниринга и дизайна, он расширил понятие роскоши на продукты, способные вызывать мир состоит из моды, технологий и инноваций: часы, очки, духи, аксессуары из кожи, мебели и одежды, пункты линий создан из самых рода после того, высококачественные материалы; скоординированных вселенной дополняющих стильные предметы, которые отражают Перо Таленто Italiano. В 1983 году после успеха на итальянском рынке с первой коллекции фирменных аксессуаров, Тонино Ламборгини решила с большим предвидением ориентироваться на азиатский рынок, открывая первый магазин монобрендового в Гонконге. С тех пор стоимость бренда была значительно расширился, превратившись в сильно признание и высокую оценку бренда, с 12 флагманских магазинов между Гонконгом и Макао, а многочисленные углы и магазин в магазинах в основном китайских городах. В 1991 году Тонино Ламборгини, который является почетным инженерный диплом, возложенные на него в Нью-Йоркском университете планируется электрические модели корзину гольф и создал линию одежды и аксессуаров, которые обеспечивают высокую производительность игры тем, кто хочет продолжать носить Перо Таленто Italiano на спортивных курса. На полпути через 90-х годов, с новаторский стиль, который всегда отличает его от других, Тонино Ламборгини был одним из первых брендов начать свою собственную линию высокой гастрономии: кофе высшего качества, лучшие и наиболее представительной вин и гастрономических деликатесов, таких, как оливковое масло, бальзамический уксус, макаронные изделия, соусы, все выражения престижных итальянских кулинарных традиций, гарантированное брендом Тонино Ламборгини. Успеха, которыми пользуются этой линии деликатесов и значительное призыв бренд открыл двери для реализации истинной сети салонов Тонино Ламборгини кофе в 2000 году. Языки характеризуются привлекательной и флагов архитектурный стиль прочно укоренилась в истории бренда, с изысканной атмосферой, где качественное превосходство в меню и обслуживание необходимо. В 1995 году, чтобы почтить промышленных историю своего отца, Тонино Ламборгини учреждениях и планируемых Ферруччо Ламборгини Многофункциональный центр при технической консультации архитектора Оресте разнообразное. Музей, расположенный в Досо вблизи Феррары, является свидетельством того, что влияние семьи Lamborghini оказывала и продолжает оказывать на предпринимательскую панорама "Сделано в Италии" концепции. Наконец, в 1997 Тонино Ламборгини восстановить Палаццо дель Vignola, C1500 вилле на окраине Болоньи, в своей первоначальной красоте, и сегодня он остается центральной штаб-квартире компании, в которой дизайна и моды творения из Centro Stile Тонино Ламборгини принимать жизнь . Творческий дух и страсть к конструкции и технологии изготовления отец Тонино в Ферруччо, (предпринимателя международного успеха в области механики), были унаследованы элементов, Тонино Ламборгини знал, как превратить свой собственный стиль, стиль синонимом оригинальности, роскоши, оценили во всем мире, которые обычно итальянского духа, который управляет оказывать все уникальны. Gritty, страстная, вулканические породы, красивые по форме: Тонино Ламборгини воплощает власть "сделано в Италии" в мире. От возрождения Палаццо дель Vignola, расположенный в небольшом поселке Funo в провинции Болонья, на флагманский корабль и угловые магазинов во всем мире большого города. Постоянный рост с точки зрения престижа и доходов, на бренд, который экспортирует свои ценности и совершенства своей продукции на международном уровне. С более чем 15000 POS, сегодня Тонино Ламборгини осуществляет дистрибуцию на мировом уровне, что затрагивает 5 континентах, с концентрацией в крупных городах Европы и в азиатских столиц. 2007 завершился крайне важно подписали соглашение с Retailcorp, компания в Дубае, который является лидером в своей розничной торговли и ресторанного сектора, для создания по меньшей мере 30 Тонино Ламборгини фирменных языков, 'Кафе и рестораны, которые будут построены в одни из самых дорогих и престижных гостиниц и торговых центров на Ближнем Востоке. В июле первый Тонино Lamborghini Business Hotel в Парме был открыт, изысканную атмосферу, которая предназначена предлагает авангарда уровень обслуживания, приветствуя наиболее высокой целью и эксклюзивных клиентов.
Направления нашей деятельности: продаем итальянский кофе оптом и в розницу. У нас есть: зерновой кофе, кофе в чалдах, черный чай, зеленый чай Newby. Мы продаем профессиональные кофемашины Iberital (эспрессо-машины), автоматические кофемашины (кофеварки), чалдовые кофемашины. Также мы предоставляем кофемашины в аренду, кофе в офис, кофе в кафе и оборудование для Ho Re Ca. Lamborghini Caffe
intensoCoffee.ru (c) 2010